регистрация предприятия
|
|
Vlada | Дата: Пятница, 17.08.2012, 18:30 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Как зарегистрировать ООО в г.Николаеве.
|
|
| |
rudokop | Дата: Суббота, 18.08.2012, 08:50 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
| РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Как зарегистрировать предприятие? Рассмотрим одну из наиболее распространенных организационно-правовых форм в Украине общество с ограниченной ответственностью. ООО - основные понятия об Обществе с ограниченной ответственностью изложенные в Гражданском Кодексе Украины и Законе «О хозяйственных обществах». Общество с ограниченной ответственностью может быть основано одним или несколькими лицами, уставной капитал его делится на части, размер которых устанавливается уставом. Для начала необходимо: 1. Определится с составом участников (учредителей). Как луче, открывать одному или с партнерам(и)? Довольно сложный вопрос, открыть одному значит, Вы сможете принимать все решения самостоятельно без трений и споров с другими учредителями, вся прибыль предприятия будет принадлежать лишь Вам, и ваша компания будет развиваться по вашему плану. Однако поскольку вы единственный учредитель и принимаете все решения самостоятельно, то и ответственность за эти решения несете только вы, все расходы и траты ложатся на ваши плечи и только вы отвечаете за развития вашего предприятия (за отпуск впервые годы можно забыть). Поэтому каждый сам для себя должен решить сам открывает он один или с партнерам(и); 2. Название предприятия должно быть уникальным и не совпадать с другими названиями фирм которые занимаются предоставлением тех же услуг или продают тот же товар, в случае совпадения, то данная организация, название которой идентично с ваши, а открыта она раньше может подать на вас в суд, заставить вас компенсировать убытки принесенные с момента открытия вашего предприятия (мол потребители путали Вас с ними и обращались к вам) и изменить наименования вашего предприятия. Проверить название предприятия на отсутствие аналогов можно в ЕГР (единый государственный реестр); 3. Устав предприятия. На основании устава определяется взаимоотношения между собственниками, их доли в уставном капитале (с июня 2011 года убраны минимальные пороги уставного капитала), определяет основные положения деятельности предприятия, место нахождения предприятия (юридический адрес), а также порядок создания и условия функционирования органов управления предприятия. Поэтому Устав должен быть составлен правильно и грамотно, что поможет учредителям, избавится от многих проблем.
1.Внести сведения о предприятии в госреестр.
Для начала необходимо собрать следующий пакет документов: 1. Оригинал заполненной Регистрационной карточки формы №1 утвержденной приказом Министерства юстиции Украины от 14.10.2011г. №3178/5. В течение 2012 года одновременно работает как старый КВЭД ДК 009:2005, так и новый КВЭД ДК 009:2010, поскольку программное обеспечение госрегистратора регистрирует юрлица по КВЭД ДК 009:2010, то вновь созданные предприятия должны фиксировать в карточке именно новые коды; 2. Оригинал или нотариально заверенная копия решения учредителей или уполномоченного ими органа о создании юрлица. Решения учредителей подразумевает протокол собрания учредителей (владельцев) закрепляющий документально намерение создания конкретного юрлица.
|
|
| |
rudokop | Дата: Суббота, 18.08.2012, 08:50 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
| 3. Два оригинала устава (лучше нотариально заверенные) и отсканированный устав в электронной форме (кроме случаев, когда предприятие будет действовать на основании модельного устава. Про модельный устав читайте в следующей статье); 4. Документы, свидетельствующие об уплате регистрационного сбора (чек с банка об уплате регистрационного сбора). 5. Доверенность на полномочие представителя от имени учредителей (если Вы не являетесь директором предприятия). После чего госрегистратор осуществляет регистрацию Вашего предприятия в государственном Реестре (согласно ч.1 ст. 26 Закона о госрегистрации сведения о зарегистрированном юрлице автоматически оказываются в органах статистики, налоговой и пенсионом фонде Украины (ПФУ)) и выдает выписку из Реестра (что позволяет Вам заказать печать на предприятие). 2. Получение справки ЕГРПОУ в органах статистики. ЕГРПОУ - Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины. Необходимо получить справку ЕГРПОУ (срок, в течение которого нужно получить эту справку после регистрации юрлица, законодательством не предусмотрено), в этот Реестр включают всех юридических лиц. Для получения справки ЕГРПОУ нужно: 1. Подать запрос в органы статистики (утвержденного законодательством запроса нет, поэтому составить такой запрос луче на месте); 2. Оплатить через банк выдачу справки ЕГРПОУ (п.1 постановления №749 КМУ «О предоставлении органами государственной статистики платной административной услуги по выдаче справки ЕГРПОУ»); 3. Копия выписки из Реестра, но при этом при себе нужно иметь и оригинал. 4. Копия доверенности от предприятия на получения соответствующей справки (луче при себе иметь и оригинал доверенности).
После подачи в органы статистики выше упомянутые документы, Вы в течение срока в зависимости от тарифа оплаты услуг получите на руки оригинал справки ЕГРПОУ.
3. Ставим предприятие на учет в налоговой инспекции.
После регистрации юрлица в госреестре и органов статистики необходимо поставить предприятие на учет в налоговой инспекции и получить справку формы № 4-ОПП подтверждающий постановку на налоговый учет Вашего предприятия (абзац 2 п. 3. 11 Порядка № 1588 Порядок учета плотильщиков налогов и сборов, утвержденный приказом Минфина от 09.12.2012 года). С 01.01.2011 года учет субъектов хозяйствования в налоговых органах возможен по двум адресам (п.63.3 НКУ): 1. основное места учета – по месту фактической деятельности или расположения офиса, из которого осуществляется управленческая деятельность; 2. неосновного места учета – по месту нахождения подразделений, движимого и недвижимого имущества и т.д.. Для получения справки по форме № 4-ОПП необходимо подать в налоговую инспекцию: 1. Заявление по ф. № 1-ОПП (утвержденной Порядком № 1588); 2. Оригинал выписки или извлечения из госреестра; 3. Копию справки ЕГРПОУ; 4. Паспорт и идентификационный код;
|
|
| |
rudokop | Дата: Суббота, 18.08.2012, 08:51 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
| 1. Доверенность на полномочие представителя от имени учредителей (если Вы не являетесь директором предприятия). Согласно п. 3.9 Порядка № 1588 «Порядок учета плотильщиков налогов и сборов, утвержденный приказом Минфина от 09.12.2012 года», после поставки предприятия на налоговый учет, оно находится на общей системе налогообложения. Для перехода на упрощенный учет и уплачивать единый налог - нужно подать заявление по форме, утвержденной Порядком № 1675 «Порядок подачи заявления о применении упрощенной системы налогообложения, утвержденный приказом Минфина от 21.12.2011 года» до конца месяца, в котором состоялась госрегистрация.
4.Получение уведомления о поставке на учет в ПФУ. ПФУ - Пенсионный фонд Украины. Согласно Порядку № 21-6 «Порядок взятия на учет и снятия с учета в органах Пенсионного фонда Украины плательщиков единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, утвержденный постановлением Правления ПФУ от 27.09.2010 года» предприятие нужно поставить на учет в ПФУ. Для постановки на учет в ПФУ необходимо подать следующие документы: 1. Заявление о взятии на учет; 2. Выписку из госреестра; 3. Справку ЕГРПОУ; 4. Протокол решения собрания учредителей о создании предприятия и назначении директора; 5. Устав предприятия (копию); 6. Паспорт и идентификационный код; 7. Доверенность на полномочие представителя от имени учредителей (если Вы не являетесь директором предприятия). ПФУ направляет уведомление в соответствующее территориальное подразделение Фонда соцстрахования от несчастных случаев. ПФУ формирует уведомление о поставке на учет плотильщика ЕСВ (единого страхового вноска) и направляет его по почте или выдает его под роспись представителю предприятия.
|
|
| |